Программа предназначена для обеспечения психолого-педагогического сопровождения ребенка в школе и контроля адаптации. Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
1. Особенности познавательной деятельности
Цветные прогрессивные матрицы Равена
Методика исследования особенностей прогностической деятельности «Угадайка» (методика Л. И. Переслени, В. Л. Подобеда)
Корректурная проба (буквенный вариант)
Тест «Телевизор» (авторы М. В. Луткина, Е. К. Лютова)
Методика исследования словесно-логического мышления Замбацявичене Э. Ф.
2. Особенности личностной сферы
Тест тревожности А. М. Прихожан
Методика «Домики» О. А. Ореховой
Методика изучения мотивации М. Р. Гинзбурга
Программа направлена на комплексную оценку познавательной и эмоциональной сферы старших дошкольников и первоклассников, а так же позволяет:
Выявить индивидуально-психологические особенности, личностный потенциал, адаптационные возможности
Оценить эффективность работы по подготовке ребенка к школе
Предсказать успешность адаптации к школьному обучению первоклассников
Повысить эффективность построения программы психолого-социального сопровождения в младшей школе
Возможна компьютерная и бланковая форма проведения тестов с последующим внесением результатов в базу данных и их компьютерной обработкой.
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.