Главная Каталог Инклюзивное образование Кабинет психолога Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности детей
Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности детей
Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности с использованием специально разработанного программного обеспечения и стимульного материала в виде деревянного конструктора может быть использована как для диагностики, так и для развития и коррекции конструктивной деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста от 5 до 11 лет.
Методика предназначена для изучения качественных особенностей познавательной деятельности, пространственного анализа и синтеза, выявления детей с интеллектуальной недостаточностью.
Методика позволяет определить уровень развития:
- сформированности познавательных действий, являющихся необходимым компонентом практических форм мыслительной деятельности;
- пространственных представлений, определяющих способность устанавливать взаиморасположение элементов;
- образов-представлений о моделируемых объектах в плане отражения их внешних свойств и функциональных особенностей;
- психомоторики, обусловливающей точность выполнения задуманной модели и её устойчивость;
- планирующей функции речи, осуществляющей планирование действий и контроль конечного результата деятельности.
Похожие товары